http://www.motodrive.com.ua/content....00.html
Kawasaki Z 1000 2003-2007 г.г. (от $6000 до $9000) Для кого
Выглядящий агрессивно и также агрессивно умеющий ездить, этот стритфайтер, казалось, может привлечь внимание только реального "уличного бойца", достаточно бескомпромиссного и уверенного в себе. Но это не совсем так, многие покупали его или в качестве "первого "литра", или вообще в качестве первого мотоцикла! Особенно он приглянулся рослым водителям, на нем они чувствовали себя комфортно.
Появившись в конце 2002 года, этот "стрит" поверг в шок многих, причем, не только своим внешним видом. Он стал сверхпопулярным в Европе и до 2007 года практически не менялся.
Двигатель
Настоящий спортбайковский мотор (от 9-й "Ниндзи") несколько переделали, увеличив его объем за счет диаметра цилиндров (+2,2 мм) и дефорсировали, сместив пик крутящего момента в зону средних оборотов. Также переработали механизм ГРМ и изменили форму головок цилиндров. Выпускная система "4-2-4" привлекает не только своим эстетичным видом, но и настроенным звуком.
Трансмиссия
6-ти ступенчатая КПП наверняка изначально не задумывалась, как тихая (в пару к шумам мотора, наверное), ведь звук перехода от передачи к передаче — тоже часть имиджа стритфайтера. Поиск нейтрали несколько затруднен, а вот все переключения происходят четко. Сцепление — немного туговато (тоже попадает в стиль), но зато "берет" в широком секторе, что облегчает трогание с места.
Рама и обвес
Рама на этом мотоцикле почти полностью спрятана, поскольку имеет вид открытого ромба и сверху ее закрывает бак, а снизу — выпускная система. Она хоть и стальная, но весьма прочна и вполне соответствует мощности мотора и назначению аппарата. Бикини-обтекатель — чисто декоративная деталь экстерьера.
Подвески
Вполне комфортны (как для бескомпромиссного стритфайтера). Неплохо отрабатывают средние и мелкие неровности, хотя и делают это слишком чувствительно для наездника. А вот перед крупными — пасуют совсем, иногда до пробоя. При этом для откровенно спортивного использования мотоцикла им недостает жесткости, но в этом нет недостатка.
Тормоза
Почти великолепны. Небольшие усилия на ручках для достижения весомого результата и высокая информативность самого процесса — это конек Z1000.
Комфорт
Присутствует. Но, где-то до скорости 150 км/ч. В промежутке 6-6,5 тысяч об/мин досаждают мелкие вибрации на руле, подножках и даже сидении. Удивительно неплохо чувствует себя и пассажир.
Мнение: Алексей Ставицкий
Купил "Кавас" 2003 года после ZZR600, благо, цена была более, чем приемлемой: владелец уезжал на работу за границу и сильно "в деньги" не упирался. Сначала были мысли оснастить его полуобтекателем (привык к ветрозащите), а потом отбросил эту идею: без него все ощущения острее. А Z1000 их дарит немеряно, особенно, если "открывать" его не нахрапом, а постепенно, как бы смакуя. Первые две недели не давал мотору оборотов более 7-ми тысяч (тахометр, кстати, плохо читается) и то получал волны щенячьего восторга от ускорений. А как "вкатался" и "погнал стрелку дальше", даже испугался немного: срочно поставил рулевой демпфер, так как вместе с оборотами в гору упорно лезло и переднее колесо. Зато, полностю освоившись, теперь иначе, как в "козе", со светофоров не ухожу. Стоппи с его тормозами — тоже не проблема. Далеко не езжу, поэтому о ветрозащите думать забыл, а девчонки в восторге: разок прокатил, и "в дамки".