Четверг, 28.03.2024, 15:13
Приветствую Вас Гость | RSS
MK Stunt-Racing Club
Главная | Как осматривать байк при покупки - Главный форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXEL-DNS  
Главный форум » Байкерское движение » Новичкам » Как осматривать байк при покупки (На что обращать внимание)
Как осматривать байк при покупки
$piKeДата: Понедельник, 06.10.2008, 23:33 | Сообщение # 1
MK Stunt - Riding Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
С внешнего вида: битый пластик, потертости, царапины, сколы могут свидетельствовать как об аварии, так и о небрежном обращении к технике. Особую тревогу должны вызвать сильные повреждения переднего пластика (клюва) - скорее всего, имело место лобовое столкновение и возможно повреждение вилки или рамы, а это лечится, соответственно, заменой вилки или капремонтом ходовой конструкции, и качество ремонта может разочаровать. Вообще, после таких столкновений может вылезти множество вновь приобретенных болячек.

Далее - резина. Лысые покрышки прямо говорят о пренебрежительном отношении владельца (или салона) к технике, китайские покрышки - нормальный вариант, старая резина именитых производителей говорит о недавнем прибытии скутера в Россию (тоже неплохо, скутер не успел толком вкусить прелестей Российского дорожного покрытия), наличие относительно свежих европейских покрышек размерности, большей стандартной (обычно 3.00 - 10) свидетельствует о грамотном содержании аппарата и, возможно, хорошем его состоянии. Осматривая резину, обращаем внимание на состояние дисков: вмятины, "восьмерки" крайне не желательны. Хорошо, если колеса бескамерные и не установлены камеры - значит, герметичность не нарушена, и по большим ямам скутер не скакал.

Продолжаем внешний осмотр: рычаги тормозов - если они потерты на концах, погнуты или обломаны - верный признак падения на скорости. То же самое с пластиком. Огромное количество наклеек, скорее всего, скрывает под собой дефекты покрытия, наличие "красивых" ручек, лампочек, подсветки не должно застить глаза покупателя блеском - скорее, это говорит о безбашенности водителя и отжигания резины на глазах изумленной публики - отсюда вытекает изношенность сцепления и деталей вариатора.


MK Stunt-Riding Team...
Ночь, улица, фонарь, стант-райдинг...
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны...
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Меняю тетрадь А4 на Ауди той же модели...



 
AspidДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:06 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 123
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну,мне это наврятли понадобится! happy .А так,и правда,новичкам.

MK Stunt-Riding Team...


Ночная жизнь со стант-райдингом...
 
AXEL-DNSДата: Вторник, 14.10.2008, 15:11 | Сообщение # 3
MK Stunt - Riding Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 82
Репутация: 4
Статус: Offline
совет возьмите с собой бывалого байкера, это вам очень сильно поможет

MK STUNT-RIDING TEAM
 
$piKeДата: Вторник, 14.10.2008, 17:58 | Сообщение # 4
MK Stunt - Riding Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 452
Репутация: 13
Статус: Offline
Бывалый байкер мог просто ездить и ничего более! А лучше тогда взять мотомеханика, или вместе с владельцем байка съездить на осмотр мотоцикла!

MK Stunt-Riding Team...
Ночь, улица, фонарь, стант-райдинг...
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны...
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Меняю тетрадь А4 на Ауди той же модели...



 
Главный форум » Байкерское движение » Новичкам » Как осматривать байк при покупки (На что обращать внимание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024